История номеров ICQ

Регистрируя ICQ сейчас вы не получите пяти, шести, семи или восьмизначный номер: стандартный для всех номер - это девятизнак. Это единственное на что вы можете рассчитывать. "Но ведь у некоторых пользователей есть короткие номера",- скажите вы. Это так. На коротких номерах сидят те, кто успел зарегистрировать их в далекие времена или купил шести или семизначный в ICQ магазине. 15 ноября 1996 года ICQ начала свою работу. С этой знаменательной для всех нас, пользователей ICQ, даты началась регистрация 6-знаков с номера 100000.

Вообще, 6-значный номер - это самый короткий номер, который когда-либо был в свободной регистрации и который мог себе зарегистрировать любой рядовой пользователь ICQ. Но время шло, ICQ становилась всё более популярной и, в конце концов, 6-знаки просто закончились. Так началась эра 7-знаков, которые начали регистрировать в начале мая 1997 года. Но 7-знаков хватило на срок чуть меньше года, и уже с середины марта 1998 года началась регистрация 8-знаков. Больше на одну цифру - больше на десятки тысяч комбинаций, а результат прост: 9-знаки пришли на смену 8-знакам через два года, то есть в 2000 году, и выдаются сервисом по сей день. По неподтверждённым данным, изначально регистрация велась в последовательном порядке. Случайным образом (генерироваться) уины начали с регистрации 9-знаков в диапазоне с 19******* - 22*******, в начале января 2003 года. "А как же пятизначные номера?",- спросите вы. Они никогда и не были в свободном доступе, а их регистрация-это привилегия администраторов ICQ. Многие люди думают, что количество 5-знаков составляет 90 тысяч штук в диапазоне 10000-99999. Это совсем не так и 5-знаков гораздо меньше, немногим более двух тысяч. Также в 1996 году существовали 3-х и 4-х значные номера, которые выдавались бета-тестерам и которые впоследствии были удалены, за исключением нескольких номеров-пейджеров (роботов).

ICQ Этикет!

Вот основные правила этикета для общения по icq.

1. Если вы хотите общения с кем-либо, то не достаточно написать ему слова «привет». Как и при устной беседе, после приветствия заведите разговор о том, что вас волнует, а просто здороваться - бессмысленно, другим это надоедает.

2. Если ваше общение в течение дня возобновляется по нескольку раз, то здороваться снова и снова не стоит.

3. Если вам не о чем поговорить, то после приветствия не стоит спрашивать «Как дела?», этот вопрос не повод для общения, на него мало кому захочется отвечать, уважайте своего собеседника и его драгоценное время.

4. Если вы о чём-то спросили своего собеседника, то некоторое время подождите его ответа.

5. Все ваши послания должны содержать какую-либо информацию, не посылайте сообщения в виде информационного мусора: точки, скобки, цифры.

6. Первое сообщение, отправленное в виде смайлика – это не повод для дальнейшего общения, вашего собеседника оно может привести в недоумение.

7. Ожидая ответа, не пишите, что-то типа «ты где?», «ты тут?», помните, что ваш собеседник может общаться не только с вами, а в случае длительной задержки ответа, спросите снова.

8. Если вы обнаружили того, кто, поставив невидимый статус, находится в аське, не стоит его «рассекречивать». Ваши сообщения «я знаю, ты здесь» будут вовсе неуместны.

9. Не пишите сообщения, состоящие только из больших букв при помощи клавиши "Caps Lock", со стороны кажется, что вы эти слова выкрикиваете.

10. Не рассылайте сообщения, в которых прося их размножить, отослав кому-то ещё.

При общении по аське нужно всегда учитывать и ваши взаимоотношения с собеседником и его статус, занятость собеседника на данный момент, но помня о наших правилах, вы никогда не поставите себя или своего собеседника в неловкое положение.

Картина дня

))}
Loading...
наверх